[mdk-re] Re: [mdk-re] Проблемы с PowerChutePlus

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пт Май 18 12:35:00 MSD 2001

Hello Sergey,

Thursday, May 17, 2001, 12:54:41 PM, you wrote:

SSS> После установки Spring 2001 решил, наконец, восстановить фунционирование
SSS> PowerChutePlus, поддерживающего работу UPS Smart-1400. Не тут-то было.
SSS> Сталкиваюсь со странной проблемой. При запуске
SSS> /usr/lib/powerchute/xpowerchute с правами root программа упорно считает,
SSS> что я неверно ввожу пароль. Пробовал заводить нового пользователя в группе
SSS> pwrchute, менять права для него на вышеуказанный раздел. Тот же
SSS> отрицательный результат. Теперь не принимается пароль пользователя, хотя в
SSS> соседнем терминале я могу набрать su "user" и войти с его паролем.
> [...]

Я не знаю про Линуховую версию, а вот под Солярисом, там не группу, а
пользователя powershute  создавать надо было. Может так получиться.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru