[mdk-re] Некоторые впечатления/замечания

Constantin I. Mikhaylenko =?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_imech=2Eanrb=2Eru?=
Пт Май 18 08:53:01 MSD 2001

возникшие после установки Linux Mandrake Russian Edition Spring 2001
(LMRES2001)

Здравствуйте!

Сразу оговорюсь, что основной опыт мой основан на дистрибутиве SuSE,
поэтому основные замечания навеяны именно воспоминаниями об этом чуде :)
Которое, к сожалению, немного увяло в моих глазах по итогам версии SuSE 7.0

Итак,
1) Очень бы мною приветствовался терминальнвй режим установки (привык я
к нему). Ergo: запрос в начале (или выбор в момент загрузки по типу
опции "expert") был бы приятен

2) Посмотрите программу SaX для настройки Х. Помоему она весьма удобна и
разумна... По крайней мере, мне нравиться, что она указывает частоту
монитора :)

3) При установке дистрибутива на в меру старенькую машину я так и не
сумел подобрать подходящего разрешения для монитора (!), однако, после
того, как плюнув на примерно часовые мучения, поставил дистрибутив так,
послечего ручками в XF86Config.4 прописал частоты монитора, Х-ы
заработали со свистом на положенных им (и известных мне по SuSE)
1024х768 точках. То есть напрашивается возможность вручную задавать
частоты монитора при установке дистрибутива.

4) Запоминание конфигурации на дискету (дабы на другом компьютере
прочитать ее и,возможно, подправить) -- есть великое благо SuSE.

5) Траблы с исовыми карточками

6) rpmdrak (кажеться, так) плохо отрабатывает результаты, когда выбраны
для установки пакеты с разных CD. Нормально работает, только если все
устанавливаемые пакеты находятся на одном диске, и он вставлен. При
этом, сами понимаете, возникает необходимость хорошо знать, какой пакет
на каком диске лежит, что неудобно для пользователя.

7) Приятно бы было видеть аналог rpmdrak-a для консоли

8) Простой RPM не работает -- ругается на ошибку cpio архива. Аналогично
ругается и mc при использовании его возможности работы с rpm-пакетами
как с каталогами

9) УФФФФФ!

Best regards
	Const

--
Dr. Constantin I. Mikhaylenko  |  Institute of Mechanics
   +7 (3472) 239537, 236446     |  of Ufa's Branch of R.A.S.