[mdk-re] apt-get update

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Май 18 02:06:01 MSD 2001

Вот возникла проблема. В общем, испортилась связь с ftp.altlinux.ru и
apt-get просто не может выкачать за раз больше 300K, ибо "Data socket timed
out". Но он почему-то каждый раз при update начинает качать hash-файлы
заново! Хотя пару раз, вроде, пытался докачать. Это все происходило
в течение 15 мин., так что я не думаю, что hash-файлы успели N раз
обновиться. При скачке он их исправно кладет в /var/lib/apt/partial, но
при следующем update перезаписывает. Теперь вообще невозможно обновиться.
Подскажите, пожалуйста, может ему как-то Timeout какой-нить прописать
по-больше или еще что?

# rpm -q apt
apt-0.3.19cnc38-alt2

Заранее спасибо за помощь.