[mdk-re] msdos <-> vfat

Batalov Grigory =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Чт Май 17 23:27:01 MSD 2001

On Thu, 17 May 2001 18:29:28 +0400
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> писал:

SV> Я уже об этом писал: в ядрах 2.2.x перекодировка коротких имен не
SV> работает, поэтому они все равно запишутся в koi8-r. В 2.4.x уже работает,
SV> опции codepage=866,iocharset=koi8-r.
SV>
SV> А файловая система msdos вообще, похоже, про перекодировку забывает, так
SV> что ей пользоваться не надо.

     Истинная правда! Сейчас проверил на ядре 2.4.2 - слово в слово совпало!
  Самое смешное, что до Spring-а я сам ядро 2.4 компилил и, естественно, такого
  эффекта не замечал. А тут поставил 2.2.19 и опешил :)

  Короче, спасибо :)
--
Баталов Григорий.