[mdk-re] Asus v3800 nvidia

ZiZ =?iso-8859-1?q?xboy_=CE=C1_beep=2Eru?=
Чт Май 17 22:05:01 MSD 2001

Hello Dimitri,

Thursday, May 17, 2001, 9:51:43 PM, you wrote:

DS> Судя по документации - да .

DS> Испытанно на 2.2.16-19 2.4.0-4 . С каким лучше - не знаю , ибо работало на
DS> всех одинаково хорошо .. :)

DS> Проще паренной репы . Требуются - иксы старше 4.0.1 , kernel-source и
DS> kernel-headers (?)  соотвествующие работающему в данный момент в системе
DS> ядру .
DS> На сайте Nvidia в соотвествующем разделе лежат драйвера для линукс в виде
DS> rpm для различных дистрибутивов и tar.gz . Я лично всегда собирал из
DS> последнего , так как и проблем с ними никогда не было и "обманывать"
> [...]

Угу спасибо - уже всё настроил только вот траблы с какой-то странной
полосой в левом нижнем углу экрана начались - она появилась и исчезать
не хочет в KDE..

--
Best regards,
 ZiZ                            mailto:xboy на beep.ru