[mdk-re] Выбор видеорежима призагрузке.

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Май 17 21:30:01 MSD 2001

17 Май 2001 13:33 Вы написали:

> И еще вопрос от меня как во время звгрузки оставить выбранный режим а то у
меня доходит до старта скриптов и режим 25Х80 (кажется)
Я просто в /etc/rc.d/rc добавляю строчку:
SVGATextMode,
а в /etc/TextConfig загнал все необходимые параметры. Так что в тексте у меня
80х30 и 80 Hz вертикальная развертка...

--
С уважением, Епифанов Сергей