[mdk-re] Re: [mdk-re] Про avpkeeper

Oleg S.Gints =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_cec=2Eamur=2Eelektra=2Eru?=
Чт Май 17 15:22:01 MSD 2001

> Ничего странного. скорее всего неправильно настроен.
> avpkeeper не лечит , лечит демон , но естественно НЕ в DEMO режиме .
>
> --

Это все понятно, лечить в данном случае и не требуется. Я хочу чтобы он
просто при обнаружении вируса в теле письма послал уведомление адресатам и
администратору системы.
 В man avpkeeper написано, что для совместной с демоном работы  надо
завести секцию в профайле для демона:
 [Location]
 List=/var/tmp
Однако все равно avpkeeper в своем логе при проверке письма пишет ОК.
Если демона выгрузить, то появляется сообщение что avpkeeper не нашел
демона, т.е. в нормальном режиме они вроде взаимодейстуют.

Может еще что-то надо сделать?