[mdk-re] Выбор видеорежима при загрузке.

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Чт Май 17 13:29:00 MSD 2001

On Thu, 17 May 2001 14:07:18 +1000
Oleg Sukhanov <black на kaznaufk.amur.ru> wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
>   При загрузке ядру передается параметр vga=315. Для ядер 2.2.*
>   проблем не было. А для ядра 2.4.2 появилась проблема. Ядро
>   воспринимает значение как неправильное и просит ввести другое. Но
>   если ввести то же значение 315, то оно принимается.
>   Как это вылечить?
>
> --
И еще вопрос от меня как во время звгрузки оставить выбранный режим а то у меня доходит до старта скриптов и режим 25Х80 (кажется)