[mdk-re] apt-get over proxy

Arthur V.Sidorenko =?iso-8859-1?q?artur_=CE=C1_tern=2Eru?=
Чт Май 17 10:39:01 MSD 2001

16 Май 2001 22:14, Ivan A. Melechko написал:

> Естественно читал.
> Часть пробовал. Часть в моем случае не имеет смысла. Наверняка кто-то эту
> проблемму решал. Все самое стандартное.
> Прокси без авторизации. apt-get работал с машины на которой стоит прокси
> напрямую с теми же портами без проблем.
> Значит дело в самой прокси/настройках. В логах ничего осмысленного.

Тоже самое, потыкался - ничего не получилось. Легче оказалось уговорить
администратора открывать прямой доступ на часик-другой в недельку. Причем
одного ftp-порта недостаточно. Проблема наверное в том, что wget ( а я как
понимаю  apt-get им пользуется ) по одному файлу выкачивает, а вместо списка
файлов squid выдает ему хтмл-страницу с этим списком, в которой он и не может
разобраться.

--
Arthur V.Sidorenko
Project Developer