[mdk-re] Konqueror 2.1.1

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Май 16 20:49:00 MSD 2001

Всем привет!
Вчерась решил изменить внешний вид Konqueror, а именно: добавил на панель
задач 3 кнопки: "Создать панель снизу", "Создать панель справа", "На весь
экран" (потом ее название - ZZ). Причем последнюю кнопку сделал
предпоследней. Все остальное - по умолчанию. Нажал ZZ, все распахнулось, но
сама эта кнопка сделалась четвертой по счету. Еще раз нажал ZZ - сжалось все,
а ее положение сохранилось четвертым. После третьей попытки - появилось уже 2
этих кнопки, причем друг за другом, после четвертой - 1 кнопка и четвертая. В
дальнейшем повторялись попытки 3 и 4.
Похоже, что глюк в Konqueror, хотя я могу ошибаться. А ваше мнение?

--
С уважением, Епифанов Сергей