[mdk-re] grub against the computer

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Май 16 19:03:20 MSD 2001

On Wed, 16 May 2001 15:47:43 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> я ему только

> при следующем старте
> третью партицию, снова
> есть не то неприятно,
> менеджер).
>
> Вы поставили Grub на /dev/hda3, а надо было в MBR.
> Поставьте в MBR.

Не факт, что так лучше. Поскольку у винды дурная привычка переписывать MBR
при переустановке (и не менее дурная привычка то и дело приходить в
непотребное состояние и требовать этой переустановки), долго там
загрузчику не прожить. Придется доставать rescue-диск. А если загрузчик
стоит в разделе, достаточно вернуть на место активный раздел.

> С Lilo, если его поставить на раздел, а не в MBR было
> бы то же самое.

Ничего подобного. Я уже написал, из-за чего это происходит с GRUB.