[mdk-re] grub against the computer

Vlad Vostrykh =?iso-8859-1?q?vlad_=CE=C1_na=2Eru?=
Ср Май 16 17:44:01 MSD 2001

Еще раз наше вам с кисточкой.
Спасибо за ответы :)

Но все-таки, дайте жалобную книгу, а? :)
Наконец-то снес пароль рутовый (как-то он у меня странно забылся, но не
суть), и смог Lilo вместо GRUB поставить.
(тут еще не то чтобы жалоба, а так...
При использовании инсталляционного диска, на Alt-F2, просто mount не смог
замонитровать мой несчастный /dev/hda3, пришлось указывать -t reiserfs.
Просто mount (без -t) в инсталляции SuSE 7.1 смонтировал нормально)

----- Original Message -----
From: "Roman S" <rromas на mailru.com>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Wednesday, May 16, 2001 1:47 PM
Subject: Re: [mdk-re] grub against the computer

> я ему только

> при следующем старте
> третью партицию, снова
> есть не то неприятно,
> менеджер).
>
> Вы поставили Grub на /dev/hda3, а надо было в MBR.
> Поставьте в MBR.
не люблю я LILO в MBR и не ставлю его туда уже пару лет. И вообще ничего
туда не ставлю :)

> С Lilo, если его поставить на раздел, а не в MBR было
> бы то же самое.

Так вот, "НЕ ВЕРЮ", (с) бу Станиславский.
Не верю я что с LILO в /dev/hda3 будет то же самое.
И, как оказывается, правильно делаю...
Вот оно, стоит у меня сейчас в /dev/hda3, и грузится и грузится и грузится
не перставая, и не обращая внимания на "проделки" Windows.
И никто мою Active Partition не меняет.
Комментарии?
(может, кстати, кто-нибудь попробует проверить еще? :))

WBR,
     Vlad Vostrykh
P.S. Если есть желание, могу показать fdisk /dev/hda, p и  /etc/lilo.conf
каким оно было перед /sbin/lilo
P.P.S. а можно вопрос про мышей? :) Вот подарили мне трэкбол логитеховский,
с ним софт был, так теперь у меня в Виндах сразу пара мышек работает (одна
PS/2 или, вместо нее, нотебучная мышка, а вторая - трэкбол, через USB
подключенный). _Иногда_ бывает удобно. Можно что-то подобное под Linux
организовать?