[mdk-re] Русские символы.

Ср Май 16 17:19:01 MSD 2001

On Wed, 16 May 2001 20:47:56 +0700
"Wlad Astap" <szn59 на krasmail.ru> wrote:

> Владислав Астапкевич
> Шушенский РОСЗН
> Тема: Re: [mdk-re] Русские символы.

> Нетскейпе
> Алексей, в том то и дело, что я уже в Нетскейпе проставил
> --"Кодировка"--Кириллица KOI8-r, а затем проставил
> использовать
> "в качестве основной" (сейчас нет Нетскейпа под рукой,
> поэтому пункты
> меню Нетскейпа цитирую, наверно, неправильно).
> После этого входящие письма стали нормально отображаться
> кириллицей,
> а вот если создаю сообщение или отвечаю на письмо, то
> [...]

Посмотрите настройки шрифтов.
Повторите операцию еще раз: для окна броузера, потом
выйдите, потому для окна мейлера и снова перезапустите.
Можно (но нежелательно) также удалить
/usr/lib/netscape/preferences.js и lib.js, а затем настроить
заново.
Netscape запоминает шрифты, от это непрочто бывает
отделаться.

Rgrds, AEN