[mdk-re] (no subject)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Май 16 09:59:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Lorry пишет по-поводу [mdk-re] (no subject)

L> Друзья!

L> Слышал, что на днях вышла Opera 5.0. Как она с кодировками и
L> шрифтами русскими дружит? Или все еще не дружит?

Opera 5.02 имеется в русском варианте, обращение с русским --
между тройкой и четверкой, плюс не все "динамические" страницы
работают в Opera. Последняя, кажется 5.11, еще несколько дней
назад русский понимала скверно, я взглянул и откатился:( Но,
наверное, при желании можно "частично руссифицировать", указав
кириллические шрифты по умолчанию и задав пользовательский .css с
указанием на koi8 шрифты:(

Сергей Скороходов 16.05.2001 suralis на pisem.net