=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F7=D2=C5=CD=D1=CD=C5=CE=D1=C5=D4=D3=D1?=

Koshutin A. N. =?iso-8859-1?q?KoshutinAN_=CE=C1_sevtelecom=2Eru?=
Ср Май 16 08:39:00 MSD 2001

Добрый день!

> Дело в том, что если посмотреть логи, то такое иногда можно обнаружить при
> загрузке системы, когда идет переключение с системного времени на локальное.
> Некоторые программы у меня тоже выдавали такое. А можно показать, как этот
> аномальный участок заканчивается и есть ли в середине нормальное время?
> --
> С уважением, Епифанов Сергей

Сейчас попробую. Как только часики убегут пошлю логи.
А эту проблему обнаружил случайно. И только на рабочей тачке.
Дома такого нет.

---
С уважением,
Кошутин А.Н.