[mdk-re] postfix: relay accsess denied

Carry Ram =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 16 07:42:00 MSD 2001

> /etc/postfix/mynetworks

Такой файл у меня отсутствует, а строки mynetworks = $config_directory/mynetworks в main.cf закомментированы.
Когда я ее раскомментирую, и пропишу в mynetworks свою подсеть, и вторую, с которой были траблы, проблем с входящей почтой не будет?
Синтаксис файла mynetwork:
x.x.x.x/255
x.x.x.x/192
Или я ошибаюсь?