[mdk-re] Re: [mdk-re] Техническая поддержка. Хорошобы...

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Май 16 01:25:01 MSD 2001

16 Май 2001 00:40 Вы написали:

> Да .... все именно так, как описал Антон.
> Люди !
> Только соображайте быстрее, потому как заказы уже есть и их
> нужно выполнять :)
Хотелось бы, да времени нет. Обидно до ужаса. Ведь только суббота/воскресенье
свободно....
Хотя с такой рассылкой почти каждый чайник сможет любую систему поставить и
настроить.     :)))

--
С уважением, Епифанов Сергей