[mdk-re] Интернетзащита

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Май 15 22:27:00 MSD 2001

15 Май 2001 09:33 Вы написали:
> [...]

ipchains -A input -s 127.0.0.1 -d firewall 22 -p tcp  -i eth0 -j ACCEPT
ipchains -A input -s firewall -d firewall 22 -p tcp  -i eth0 -j ACCEPT
ipchains -A input -s 0.0.0.0/0 -d firewall 22 -p tcp  -j REJECT
И ACCEPT для всех трех цепочек по умолчанию. Иначе нужно специально
прописывать разрешения на прохождение пакетов из сети в сеть.

--
С уважением, Епифанов Сергей