[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Два линукса на одном винте

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Май 15 22:01:01 MSD 2001

Hi!
On Mon, 14 May 2001 23:42:47 +0400
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru> wrote:

> Ну понеслось. Каждый начинает хвалить свой boot-manager, как будто он в
> нем
> проводит очень много времени и часто им пользуется. Я загружаю сво
> машину
> 1-2 раза в день и мне по барабану каким образом. Единственное что меня
> волнует - это как загрузить в данный момент именно то, что мне нужно. А
> также еще важно, чтобы не забирало это много места (типа одного раздела
> из
> четырех). Или я что-то не понимаю в использовании boot manager'а? Может

Это Вы по поводу SC2000? Так для него не нужен отдельный раздел,
ему нужно всего лишь хранить свои файлы на любом из имеющихся разделов,
правда кроме linux-разделов. Вы это считаете недостатком?
Тогда вспомните файл /sbin/lilo и другие файлы пакета lilo, они ведь тоже
требует место для хранения и отнюдь не в mbr, а в рабочем разделе.
Можно ведь по аналогии сказать, что lilo требует один из разделов. :-)))

> мне
> надо в нем подольше задерживаться :-))

Возможно Вам и не нужны многие возможности "навороченных" бут-менеджеров,
но это не значит, что они никому не нужны. У меня дома три пользователя -
я, жена и дочь. У всех свои системы. Удобный интерфейс загрузчика, возможность
паролями разграничить доступ к выбору загрузки, возможность изменять разделы
без потери информации - это все достоинства IMHO. И этих трех пользователей
они вполне устраивают. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov