[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Зарегистрировано устан: овок данного дистрибутива 1277

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Май 15 18:13:25 MSD 2001

On Tue, May 15, 2001 at 04:40:28PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Поставить дистрибутив и открыть Netscape при включенном Internet.
>
> Все.
> Это самый примитивный internet-counter.
>
> Rgds
> Rider

Эээ... Как это он counter? Он же browser? Кстати, а ведь правда,
увеличивается счетчик. Может он запуски Netscape считает?

--
Юрий А. Зотов