[mdk-re] Spring2001 update

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Вт Май 15 16:47:02 MSD 2001

Hello Aleksey,

Tuesday, May 15, 2001, 3:58:24 PM, you wrote:

AN> Вот это и были трудности, о которых я написал. Сейчас все
AN> работает, но, увы, не с CD от Spring, так как на них
AN> hash-файлы для CD не созданы.

Осознал и это. Надеюсь последний вопрос из этой серии: а чем тогда
ставить с дисков Спринг2001, кроме собственно установки естественно?

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru