[mdk-re] Re: [mdk-re] Интернет защита

Maxim Grishin =?iso-8859-1?q?maxi2um_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 15 12:18:01 MSD 2001

А где ее взять?
-----Original Message-----
From: cornet <cornet на zmail.ru>
To: mandrake-russian на altlinux.ru <mandrake-russian на altlinux.ru>
Date: 15 мая 2001 г. 9:45
Subject: Re: [mdk-re] Интернет защита

нужд. Я крайне доволен им и менять его не собираюсь. Вот вопрос: в виндах
существуют разнообразные программы для защиты портов от атак из интернета.
Вы все их знаете: ZoneAlarm, AtGuard, Nuke Nabber e.t.c. В линуксе есть
ipchains, junkbuster а может что-то и еще. В виндах все программы уже
настроены и надо их только запустить и все, тут же нет (наверное).
Подскажите как правильно настроить firewall, какие порты имеет смысл
перекрыть, при условии, что используется лишь HTTP, POP, IMAP, SMTP, FTP.
Помогите сделать систему защищенной!