[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Два линукса на одномвинте

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Май 15 08:53:01 MSD 2001

14 Май 2001 23:42 Вы написали:

> Ну понеслось. Каждый начинает хвалить свой boot-manager, как будто он в нем
> проводит очень много времени и часто им пользуется. Я загружаю свою машину
> 1-2 раза в день и мне по барабану каким образом. Единственное что меня
> волнует - это как загрузить в данный момент именно то, что мне нужно. А
> также еще важно, чтобы не забирало это много места (типа одного раздела из
> четырех). Или я что-то не понимаю в использовании boot manager'а? Может мне
> надо в нем подольше задерживаться :-))
Используй то, к чему привык. Просто все зависит от вкусов и от возможностей
boot-manager'а. Хотя большинство функций можно реализовать и в LILO, хотя и
не так элегантно. А скажите мне, могут ли SC2000 и BM от PQ настраивать
программно таблицы разделов дисков, не трогая самих дисков как это делает
LILO? А?

--
С уважением, Епифанов Сергей