[mdk-re] No space left on device

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Май 14 21:15:01 MSD 2001

10 Май 2001 23:09 Вы написали:
> Подскажите, пожалуйста, как заставить Линукс записывать дискету полностью
> на 1.44M, а то df говорит
> size   avail
> 1.4M   1.3M
>
> Даже руту не дает. Только побайтно. На дискете VFAT.
>
> Заранее спасибо за помощь.
Если я не ошибаюсь, то 1.44 Мб-это размер чистой дискеты без каких-либо
отведенных секторов для таблицы файлов, корневого каталога и прочей требухи.
Поэтому-то размер реальный меньше указанного. Посмотри, что тебе говорит Win
про чистую дискету и посчитай, сколько это будет в мегабайтах. Так что 1.44
получить - писать напрямую в /dev/fd0 без всяких систем и так же читать.

--
С уважением, Епифанов Сергей