[mdk-re] Интернет защита

Lorry =?iso-8859-1?q?lorry_=CE=C1_online=2Eru?=
Пн Май 14 20:13:01 MSD 2001

Добрый день!
Я довольно давно работаю в Линуксе. Я использую его дома для домашних нужд. Я крайне доволен им и менять его не собираюсь. Вот вопрос: в виндах существуют разнообразные программы для защиты портов от атак из интернета. Вы все их знаете: ZoneAlarm, AtGuard, Nuke Nabber e.t.c. В линуксе есть ipchains, junkbuster а может что-то и еще. В виндах все программы уже настроены и надо их только запустить и все, тут же нет (наверное). Подскажите как правильно настроить firewall, какие порты имеет смысл перекрыть, при условии, что используется лишь HTTP, POP, IMAP, SMTP, FTP. Помогите сделать систему защищенной!