[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос.

Ivanov Sergey =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cint=2Eru?=
Пн Май 14 18:11:00 MSD 2001

On Wed, 9 May 2001 16:19:09 +0400 (MSD)

Ivan Zakharyaschev <imz на linux.ru.net> wrote:IZ>   Hello, Vozer!

IZ> По-моему, уже кто-то обращался с таким вопросом и похожей конфигурацией.

IZ> Вроде бы тогда ответ был, что ядро 2.2.18 из дистрибутива не работает с
IZ> этой видеокартой. Попробуйте ядро из серии 2.4. Может быть, кто-нибудь,
IZ> кто с этим знаком лучше, еще ответит.

Всё нормально работает с этой видеокартой.
У меня почти такая же конфигурация.
Неправильно произведена настройка фреймбуфера.
Попробуйте его для начала просто отключить vga=normal поставте(в lilo, в grub - не знаю).

Доброго времени суток!

--
Ivanov Sergey mailto: serg на cint.ru
System Administrator