[mdk-re] Чрез Samba в И-нет!

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Май 14 16:18:01 MSD 2001

Hi!
On Mon, 14 May 2001 04:59:09 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

> Стоzт "штатная" (обычная) Samba и VMWare.
> Вынь под Варей видит "сеть" - локальную.
> Соединение с Интернет - через модем.
> Однако в ходе dial-up из Выни не получается выход в И-нет.
> Даже пинги (с прямо указанными IP-адресами) не проходят.
>
> 	Вопрос: как законтачить под VMWare-нный Windows с Интернетом?
>
> Наверняка ведь возможно.

Конечно возможно. У меня с домашней машины работает без проблем.
Единственно, самба вмварная, но я думаю она к этому никакого
отношения не имеет.
Сеть "виртуальную" настраивал так, как сказано в доках вмвари.
А что у Вас пинги говорят? Еще попробуйте локализовать "затык"
с помощью tracrt (комманда Windows).

--
Best regards!
Igor Solovyov