=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=F0=CF=DE=D4=CF=D7=C1=D1_=DA=C1=C4=C1?= =?iso-8859-1?q?=DE=C1?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пн Май 14 16:00:01 MSD 2001

On Mon, May 14, 2001 at 03:39:16PM +0400, Vyt wrote:

> А при чем тут cyrus-imap? Мне нужно ограничение при приеме писем. А как у

Ограничений может быть два: на общий обьем письма - это есть во всех MTA, и
на обьем почтового ящика конечного пользователя - вот этим и занимается
cyrus (называется mail quota). А про то, что у postfix'а на этой связке
проблема можно убедится поискав у них в архиве maillist'а слова cyrus и quota.

> exim'a с секьюрити? ;)

Моррис в свое время настолько испортил репутацию sendmail, что все теперь
его панически боятся использовать защищаясь словом "секьюрити". На самом
деле это вещь динамическая - сначала она есть, затем находится способ
сломать, затем устраняют возможность применения этого способа и т.д.
Если хочешь поставить и забыть - то тогда могу только qmail советовать.
А так: запускаешь не от рута, не исполняешь произвольные программы по
письму, не используешь setuid()/setgid(). exim это позволяет все делать.

with best wishes,

Yuri.