=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=F0=CF=DE=D4=CF=D7=C1=D1_=DA=C1=C4=C1?= =?iso-8859-1?q?=DE=C1?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пн Май 14 15:27:17 MSD 2001

On Mon, May 14, 2001 at 02:46:31PM +0400, Vyt wrote:

> Нет ли таких примочек для фильтрации не на стадии procmail (когда письмо
> уже получено)? Очень пригодилось бы для ограничения размеров ящиков. И не
> только.

Вот в этом то и есть прелесть exim и недостаток postfix. Основная проблема
почтовых систем с разделяемыми задачами - откат обработки писем до начала.
По поводу ограничения почтовых ящиков - я использую cyrus-imap. Очень
хорошая система для больших ящиков или для большого числа их. Вы попробуйте
открыть с uw-imap по POP3 или IMAP4 ящик (фолдер) с числом писем ~12000 на
не очень быстрой машине. Столкнетесь с проблемой таймаутов и быстроты
дисковой системы. Я уж не говорю о проблемах разделяемых фолдерах и т.д.

> А как быть с /var/spool/postfix?

Ну это, то как раз можно переопределить. Параметр queue_directory. Это
напоминает анекдот про новосела: "Много недостатков обнаружил в новой
квартире? Только один - входную дверь не могу открыть".

with best wishes,

Yuri.