=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=F0=CF=DE=D4=CF=D7=C1=D1_=DA=C1=C4=C1?= =?iso-8859-1?q?=DE=C1?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пн Май 14 15:16:01 MSD 2001

On Mon, May 14, 2001 at 01:04:39PM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Вай, плохо. А как же security? А SMP-сервера?
> Мое мнение: если есть возможность разумно настроить почту на Postfix -
> нужно использовать его. Таким образом покрывается 95% решаемых
> задач. Еще 4.5%, возможно, решается с помощью "примочек" к Postfix.
> Для обработки нескольких потоков, теоретически, можно усадить
> разные конфигурации Postfix на разные сетевые интерфейсы.

У меня сейчас ~7000 писем в час проходит через эту машину. Скажу честно,
Postfix на этой же машине при таких потоках начинал затыкаться. Если для
4.5% мне надо будет переписать 60% Postfix'а и еще такой же обьем примочек,
то я считаю что лучше использовать что-то другое. Развитием MTA я могу
заниматься в свободное от работы время (при наличии желания). А так я говорю
лишь о том, что затратив минимум времени я решил все свои проблемы с
почтовой системой при данных требованиях.
По поводу SMP - мне на почтовой машине это пока не надо. Пример из статистики:

Time spent on the queue: all messages
-------------------------------------

Under   1m   99.3%   99.3%
        5m    0.4%   99.7%
       15m    0.2%   99.9%
       30m    0.0%   99.9%
        3h    0.0%   99.9%
        1d    0.0%  100.0%
Over    1d    0.0%  100.0%

Time spent on the queue: messages with at least one remote delivery

Under   1m     95.8%   95.8%
        5m      2.0%   97.8%
       15m      1.4%   99.2%
       30m      0.3%   99.5%
        3h      0.1%   99.6%
        1d      0.1%   99.7%
Over    1d      0.3%  100.0%

А Postfix я использую дома. Там это идеальное решение.

with best wishes,

Yuri.