[mdk-re] Postfix => Netscape - как?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Май 13 23:25:01 MSD 2001

Совсем чайнический вопрос, но нигде прочесть ничего не смог.
Суть: стоит postfix, настроен fetchmal - почта извне берется и видна в
mutt;
а теперь надо, чтоб полученная fetchmail почта (да и любая внутрення -
пусть уж) попадали в Netscape.
Вопрос - что указать в качестве почтового (pop, imap?) сервера в
настройках Шкафа?
109, 110 и 143 порты не откликаются (только 25), но ведь mutt то где-то
видит почту. И почтовый монитор KDE. Как же они без pop/imap это делают?
Просто смотрят в файл, так что-ли?
Или надо таки ради Шкафа поднимать pop3 (imap ?) сервис (сейчас он
числится отключенным)?

Ради чего стараюсь - чтоб ночью автоматом запускался dial-up +
fetchmail, забирал почту, а я, запустив когда мне удобно Шкаф, мог ее
читать (ну привык я к нему!).
		Best regards, Олег.