[mdk-re] Re: [mdk-re] день сурка

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?mediacom_=CE=C1_ok=2Eru?=
Вс Май 13 16:04:01 MSD 2001

> Тут мне недавно один знакомый рассказывал, что его письмо куда-то в Тюмень
> больше года шло. :-))))
>
> И как оно могло столько времени по сети шляться?

Вот, почитайте, автор - kibirov на chat.ru

> К слову о тормозах. Не совсем по теме, но... Я тут в лёгком шоке
 пребываю, не далее как 10-го числа получил на мэйлрушный аккаунт
 полсотни писем, из них четыре личных, остальные - леттеровские. Все -
 созданы ВЕСНОЙ ПРОШЛОГО ГОДА. И я их не получал. То, что с
 леттер-почтой у мэйлру нелады - известно давно. Но где шлялось личное
 письмо от хорошей знакомой, отправленное 15-го мая прошлого года  из
 Питера? У неё 13 мая день рождения, и представьте, я получаю 10-го мая
 письмо от неё с текстом: "К сожалению, не получила твоих поздравлений,
 возможно, по техническим причинам..." и т.п... - можете себе
 представить, куда поползла моя крыша. В книгу Гиннеса заявку
 отправить, что ли? Год на пересылку е-мэйла - по-моему, очень круто :)
 Ю.

Я тоже не понимаю, как это может быть.

--

M.