[mdk-re] Re: [mdk-re] Терминал под windows

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Май 13 11:42:01 MSD 2001

On Sun, 13 May 2001 03:17:10 -0400 (EDT)
Yura Gusev <elendal на w4technology.com> wrote:

> серваку
> роботе с

> надо. У
> рисуются.

> быть
>
> S HOME/END esli problemi v mc to eto legko reshaemo (pomozhet takzhe i
> dl`a razlichnix linuxovskix terminalov) ESC+9 O K i vnem nausit` emu
> ponimat` vse klavishi.

Это я и сам знаю. Просто почти во всех таких случаях стоит TERM=xterm,
следовательно, коды от всех терминалок должны идти одинаковые.
Переопределять TERM не всегда можно - например, в mc от этого перестает
работать Ctrl-O. Поэтому нужно настраивать на уровне терминалки, чтобы
совпадало с родным xterm; в putty это есть, но по умолчанию стоит что-то
не то.

Вообще с кодами клавиш до сих пор творится что-то непонятное - вот в XFree
4.x опять коды в xterm новые. Плюс вечная проблема xterm vs rxvt - кстати,
как раз по Home/End; ладно хоть в Spring2001 rxvt патченый, и эти коды
приведены в соответствие с xterm.