[mdk-re] troubles X Window

Сб Май 12 21:55:01 MSD 2001

Dmitry Smirnov wrote:

> Здравствуйте!
>
> При работе в Иксах в различных программах (nedit, IDLE, xpdf)
> наблюдается такой эффект:
> при прокрутке содержимого окна редактора или окна просмотра (xpdf)
> его содержимое перерисовывается с искажениями, в частности
> последняя строчка в направлении прокрутки отображается несколько
> раз, а новые строчки не появляются.
> С чем это может быть связано?
> Система: Spring 2001, XFree-4.0.3
> Видеокарта: Chips & Technologies 65554

Попробуйте:
-- Почитать про Вашу карту в документации к XFree86 (Что-то вроде
README.C&T), возможно поможет тонкая настройка. Впрочем, возможные
параметры должны быть в XF86Config-4.
-- Почитать FAQ на http://www.xfree86.org
На следующей неделе я выложу-таки в Sisyphus 4.0.3 с последними
исправлениями xfree86.org, но сейчас не могу сказать, есть ли там
что-то, относящееся к Вашей карте.
Возможно, стоит откатиться на 3.3.6, если там все было нормально.

Rgrds, AEN