[mdk-re] XKB & cp1251

Сб Май 12 19:33:01 MSD 2001

Alex Yemelyanov wrote:

> Hello all,
>
> давно хотел узнать, как правильно прикрутить cp1251 ввод к XFree через xkb.
>
> Я попросту подправил файл ../symbols/ru. Но с новой версией XFree приходится
> копировать туда файлик - неужели до сих пор не включили в X описание cp1251
> раскладки или никому не нужна эта поддержка ?

Вы неправильно  ставите вопрос. Раскладки xkb не зависят от кодировки, они
состоят из keysyms -- названий клавиш. А код вводимого символа опредеяется в
зависимости от текущей locale.
То есть, если Вы запустите приложение с LANG=ru_RU.CP1251, то вводится будут
симовлы именно в этой кодировке, если в ru_RU, то ввод будет в 8859-5 etc.

Rgrds, AEN