[mdk-re] Re: [mdk-re] день сурка

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Сб Май 12 18:11:01 MSD 2001

On Sat, May 12, 2001 at 07:07:46PM +0600, Igor Solovyov wrote:
> Hi All!
>
> Это только мне приехало около 80 писем из 2000 года?
> Я даже на одно из них машинально ответил. :-)))
>
> Чудеса какие-то!
День Сурка, или в русском варианте "Зеркало для героя", событие сугубо
индивидуальное. :-) По крайней мере, моей почты это не коснулось. Наверно
потому, что у меня procmail всю почту древнее, чем 4 дня назад,
отфильтровывает в архивные ящики, которые для mutt не видны. Если Вы
пользуетесь procmail, попробуйте вставить себе в ~/.procmailrc следующее:

TARGETMAILBOX=$HOME/Mail/current

# Выбор почтового каталога в зависимости от даты письма
:0
*$ ^Date:\/.*
{
  INPUT = $MATCH
  #  Протоколирование здесь желательно отключить

    LETTERDATE=`date --date="$MATCH" +"%s"`
    # Вот дата, с которой сравниваем
    ARCHIVEDATE=`date --date="4 days ago" +"%s"`
    ARCHIVEIT=`echo "$LETTERDATE < $ARCHIVEDATE" | bc`

  :0
   * ARCHIVEIT ?? 1
   {
   # Меняем почтовый каталог на архивный
    TARGETMAILBOX=$HOME/Mail/archive
   }
}

А дальше в ~/.procmailrc пишем вместо прямого пути к ящику
что-нибудь вроде:

:0
* ^TO_.*mandrake-russian@
$TARGETMAILBOX/lists/mandrake-russian

И вуаля -- имеем два каталога -- один с архивом, второй -- с текущей
почтой. Можно раз в неделю запускать по Cron скрипт для перелопачивания
текущей почты, она, проходя через procmail, будет архивироваться
автоматически, согласно указанному правилу.

День Сурка будет всего-лишь обычным днем :-)
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group