[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #923 - 20 msgs

Сб Май 12 03:55:01 MSD 2001

Диконов Вячеслав wrote:

> [...]
> Gnome-Linuxconf еще и прилично выглядящий! Он же развивается так, что другим
> проектам завидно должно быть!
>
> Все порнографические приблуды из DrakConfa и Ко. у меня (в отличии от как
> раз Linuxconfа) приводили к RESETам и переустановкам. Особенно XFDrake (Х
> был обновленный и с Nvidia драйвером => попытка настроить его из этой
> пакостной панели вызывала зависания и бесконечный перезапуск Хов).  Да еще
> RPMDrake зачем-то требовал kdesu а оно хотело еще какую-то гадость из КДЕ. И
> это мне надо чтобы настраивать KDE-FREE домашнюю машину???

rpmdrake уже не требует kdesu. Впрочем, с ним-то точно надо прощаться.

> Linuxconf может, по-моему, стать универсальным средством для настройки
> Линукса вообще. И его НАДО подгонять под ВСЕ неспециальные дистрибутивы.

Какие-то модули -- надо, какие-то бесполезно. Упомянутый Вами RH также
использует свои утилиты настройки. Для Apache, например. И это лучше linuxconf.
Я не думаю, что может существовать универсальный комплект средств настройки для
всего и вся. Интерфейс -- возможно, но не более того.
Что касается моего отношения к drak*, то я о нем уже говорил.

> Моя единственная претензия к дистрибутивам MdkRE  и Весне2001 была как раз в
> старом Linuxconfе. Который я всячески пытался обновить... Ручками править
> тучу неизвестных конфигов я не буду.  И если уйдет Linuxconf и взамен не
> будет ничего равноценного с _Гномовским_ интерфейсом - ей-богу уйду обратно
> в RedHat.

linuxconf не уйдет, пока не будет ничего _лучшего_. А это лучшее появится не
сразу. Прообраз есть в  нашем SOHO-дистрибутиве для Intel Lancewood.

Rgrds, AEN