[mdk-re] Re: [mdk-re] nmap (ошибка сканирования!!!)

Insecure =?iso-8859-1?q?insecure_=CE=C1_nmap=2Eru?=
Пт Май 11 21:19:00 MSD 2001

Здравствуйте, Maxim!

MG> Привет всем! Не совсем в нужное место, но все же.
MG> Просканировал порты одного компьютера и вот какой был результат. Nmap выдал
MG> результат,
MG> что на удаленном компьютере стоит Win2000, там стоят Win2000 и Win Me, но
MG> как мне сказали(если не врут) в момент сканирования работала Win Me. Может
MG> ли быть такое?

На самом деле очень даже может быть. Стек ОС Win ME и ОС Win 2000
(RC1) идентичны, поэтому Nmap и выдал такой результат.
ОС хоста не "угадывается", а определяется. Более подробно почитайте
статью про определение ОС.

С уважением, Алексей Волков
mailto:alex на nmap.ru

Вы доверяете своему файрволлу?
Настало время проверить безопасность Вашей сети!

Сетевой сканер RuNmap:
- три метода определения активных объектов
- шесть методов сканирования портов
- 100% достоверность определения операционной системы
- много других полезных опций
и все это - ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ!

Хотите знать больше?
http://www.nmap.ru

Добро пожаловать!

---------------------------------

Do you believe that your firewall protects you?
Now its time to check out your network!

Network security scaner Nmap:
- network-wide ping sweep
- portscan