[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #931 - 20 msgs

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Пт Май 11 19:28:01 MSD 2001

On Fri, 11 May 2001, Igor Solovyov wrote:

> Hi!

> Я наверное немного неудачно выразился, а имел я в виду именно это,
> т.е. несовместимость via/nvidia или amd/nvidia или даже via/amd/nvidia.
Прошу простить , но нет такой несовместимости в глобальном маштабе .
Возможно она присутствует в отдельных некачественных сборках матерей на
VIA+AMD или карт на nvidia ... По крайней мере на тех машинах что я
собирал практически везде устанавливиль атлоны или дуроны .Из
производителей матерей я предпочитаю Epoxы , на которых как правило стоит
VIA , но ставил и азусы и мсиайки . Естественно что заказчики хотят и в
игры играться , причем на хороших акселераторах , таким образом связка
AMD+VIA+NVIDIA испытанна неоднократно ...
На всех этих машинах в качестве бонуса в дополнение к
оффтопику (к сожалению не всех удается убедить поставить линукс
 в качестве основной системы) раньше ставился нативный мандрейк 7.2 а
теперь спринг или восьмой мандрейк (в зависимости от того - является заказчик
русским или аборигеном :)) ) . До сих пор проблемы возникали только с
одной старой TNTшкой , которую заказчик принципиально захотел оставить от
ранней машины .

--
Pine 4.33L at Linux 2.4.2                   mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,