[mdk-re] NVIDIA driver

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Пт Май 11 17:05:00 MSD 2001

On Thu, 10 May 2001, Igor Solovyov wrote:

> Hi All!
>
> В последнее время участились жалобы на зависание Иксов с установленным
> %subj.
> У меня закралось одно смутное подозрение. Возможно дело в железе,
> точнее
> в чипсете мамы в сочетании с определенными процессорами.
> Т.е. насколько я заметил это сочетание чипсета VIA и процессора AMD.
> Есть ли у кого подобные проблемы в системах с чипсетами и процессорами
> Intel
> или с чипсетами VIA, но процессорами Intel?
> [...]
У меня с VIA+AMD что раньше на нативной мандраке что сейчас на спринге
работает великолепно ...Причем на матери (Epox-7KXA) стоит тот самый
забаженный южный мост 686А(двух винчестверов на одном канале у меня
правда нет , но я так понял что не только на это ругаются в via чипсетах).
 Никаких зависаний никаких проблем , дрова встали на ура (правда из tar.gz  ) ,
 GL летает .. Geforce 256 .

--
Pine 4.33L at Linux 2.4.3                   mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,