[mdk-re] htdig

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Пт Май 11 11:36:00 MSD 2001

Hi!
Вот такой небольшой багрепорт.
Установил htdig из поставки Spring. Все хорошо, но при выводе
результатов поиска не выводится содержание документа. Говорит, нету
искомых слов в голове файла. Кроме того, на htdig налагается патч от
Алексея Тутубалина, в том числе он убирает префиксы из выдаваемых урлов,
что не позволяет индексировать несколько сайтов, что не есть хорошо.
Гораздо лучше было бы прилагать только патчи 1 и 3 имхо.
В-общем, пересобрал я htdig из исходников. Вторая проблема исчезла, и
это понятно, патча я не накладывал, а вот почему вторая исчезла, даже не
знаю, конфиги одни и те же.
Сервер, на котором все это http://vn.ru/search/