[mdk-re] Uchet traffika

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Пт Май 11 10:04:01 MSD 2001

MS> transparent proxy и авторизация по паролю
прокси и так уж стоит и настроен по ip адресам.
авторизация - это конечно хорошо, но как ее увязать
с проксями. она ведь будет проводиться через самбу.
или я чего-то не понимаю? можно ссылку или чуть подробнее.

MS> это ftp/http
надо не только это, мало ли через какие средства можно
качать файлы. в идеале можно было конечно еще и почту
посчитать, но это уже не так важно.

~~~~~~
andrei
ICQ: 111725051