=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F4=C5=D2=CD=C9=CE=C1=CC_=D0=CF=C4_windows?=

Dmitriy Ryzhov =?iso-8859-1?q?dryzhov_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Май 11 09:38:01 MSD 2001

Привет!

У меня тут такая проблемка. Подключаюсь к своему домашнему серваку через
комп под виндами. Естественно, хочется полного соответствия роботе с
консолью (цвета, клавиши и т.д.).
Сейчас использую telneat (3.27). Всё работает отлично, как с консолью,
за некоторыми исключениями, иногда досадными: например, в mc продолжение
поиска строки через Shift-F7 не проходит, работает как просто F7 (я так
понял это так со всеми shift-f?); META работает только как ESC, ALT в
качестве ESC не работает.
В работе терминалов разбираюсь пока что слабо, так что возникает вопрос,
что нужно (и можно ли?) поменять в файлах настроек telneat, что бы эти
различия убрать? Или в каком направлении копать?

С уважением, Дмитрий Рыжов.