[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] 3 траблы......!!!! !!!!!!

Alexey Verin =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_simplex=2Eirkutsk=2Eru?=
Пт Май 11 05:35:01 MSD 2001

Hello Aleksey,

Thursday, May 10, 2001, 6:08:49 PM, you wrote:

AN> _Что_ обновляли?
               компиляторы, gnome...lib'ы ..там ещё

               дак почему у меня сам кернел то не скачалася ?
                          только хидеры, и дока (

AN> Не думаю. Дело, скорее в KDE, которая очень капризна в
AN> настройках и чувствительна к порядку обновления.
AN> Я, по крайней мере, с таким поведением licq не сталкивался.
    kde..у меня вообще нету.. я разберусь..напишу потом что к чему )

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:alex на simplex.irkutsk.ru