[mdk-re] secure imap

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Май 11 01:01:01 MSD 2001

  Hello, Alexandre!

On Thu, 10 May 2001, Alexandre Redko wrote:

> Добрый день!

> А не сможете ли подсказать, есть ли для этого сервера модификация,
> работающая с форматом maildir?
> Я знаю, что автор данного сервера открещивается от этого формата как от
> анафемы, но у нас связка предыдущей версии (модифицированной для
> maildir) с
> qmail работает очень неплохо.
> К сожалению, самому мне не удалось найти в сети ссылку на аналогичную
> модификацию для новой версии сервера, буду очень благодарен за любую
> информацию.

Специальной модификации для новой версии сервера я не видел. А тот же
самый патч/драйвер не подойдет? К сожалению, у меня не было возможности
потестировать этот драйвер для Maildir, и поэтому я собрал сервер без
него. (Еще в пользу такого решения говорили сообщения от RedHat о
нестабильности сервера, собранного с ним.) Включение же его в клиент мне
показалось не таким опасным -- и Pine собран с патчем для работы с
Maildir. Там одна и та же библиотека (что в сервере, что в Pine), и
поэтому сборка с ним сервера вызвать проблем не должна. Если интересно,
загляните в src.rpm от pine, в spec-файл: поддержки Maildir касаются
Source8, Patches 8, 9 (специфичен для клиента), 2.

Надеюсь, что несмотря на весь беспорядок там, Вы сможете выудить оттуда
что-то полезное. Наведение порядка среди пакетов, использующих c-client, в
моих планах, в частности добавление возможности разных вариантов сборки
(с/без Maildir, динамически/статически слинкованных).

Буду благодарен за отзывы о работе драйвера для Maildir -- для начала
можете попробовать потестировать его в обновленном виде из-под Pine.

--
Best regards,
Ivan Zakhrayschev