[mdk-re] NVIDIA driver

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Май 11 00:38:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Igor Solovyov пишет по-поводу [mdk-re] NVIDIA driver

IS> В последнее время участились жалобы на зависание Иксов с
IS> установленным %subj. У меня закралось одно смутное
IS> подозрение. Возможно дело в железе, точнее в чипсете мамы в
IS> сочетании с определенными процессорами. Т.е. насколько я
IS> заметил это сочетание чипсета VIA и процессора AMD. Есть ли у
IS> кого подобные проблемы в системах с чипсетами и процессорами
IS> Intel или с чипсетами VIA, но процессорами Intel? Во всяком
IS> случае у меня на такой системе проблем с %subj нет. Вдруг это
IS> все-таки несовместимость драйвера с VIA/AMD ?

Abit BE6 + V3800 зависает при смене разрешений через XFdrake и
еще бывает при повторных переключениях в 12-ю консоль из Гнома:(

Сергей Скороходов 10.05.2001 suralis на pisem.net