[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #931 - 20 msgs

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 11 00:12:00 MSD 2001

Привет!
> Subject: [mdk-re] NVIDIA driver
> В последнее время участились жалобы на зависание Иксов с установленным
%subj.
> У меня закралось одно смутное подозрение. Возможно дело в железе, точнее
> в чипсете мамы в сочетании с определенными процессорами.
> Т.е. насколько я заметил это сочетание чипсета VIA и процессора AMD.
> Есть ли у кого подобные проблемы в системах с чипсетами и процессорами
Intel
> или с чипсетами VIA, но процессорами Intel?
> Во всяком случае у меня на такой системе проблем с %subj нет.
> Вдруг это все-таки несовместимость драйвера с VIA/AMD ?
К сожалению, Игорь, тут похоже немножко другое - а именно несовместимость
via & nvidia вообще (потому как у меня intel celeron 400a, и ярко выраженны
те же проблемы). Есть подозрение на ошибку в agrgart, точнее на некоторую
несовместимость agpgart & nvidia 9.769... Потому что при указании в
XF86Config-4 в секции Device опции NvAGP=0 все более-менее нормально
работает и не виснет... единственное, карта пашет как pci и
производительность резко падает...