[mdk-re] Spring 2001 install: bugs'n'wishes

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Май 10 17:46:45 MSD 2001

On Wed, 9 May 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> От draknet избавимся еще раньше, чем от linuxconf :-) Я же не говорю,
> что это будет завтра. Дело в том, что linuxconf требует очень
> серьезной адаптации под Sisyphus, базовые сервисы которого станоятся
> все более непохожими на других.  А drak* лечить еще сложнее. Впрочем,
> если найдутся любители _такого_ perl, то будем рады...
Т.е., RE таки все более уходит в сторону самостоятельного дистро?
Просто вспоминается KSI, который, при многих отличных идеях и
реализации, де-факто... умер %-(

Йиэээхх-х... Фрагментация, проклятье юниксов...

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster @ Chemical Faculty of Kiev University