[mdk-re] Re: [mdk-re] fetchmailconf не любит KDE

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Май 10 15:44:01 MSD 2001

On Thu, May 10, 2001 at 03:29:51PM +0400, Oleg N. Kayunov wrote:
> Просто информация:
>  при запуске fetchmailconf под KDE (что из меню, что из строки)
> наблюдается следующее:
> 1. на какое-то очень короткое время открывается окно - кроме самого
> факта открытия заметить ничего не удается;
> 2. в правом верхнем углу образуется маленький такой квадратик цвета фона
> в окнах, в котором видны обрывки текста, причем квадратик этот виден на
> всех рабочих столах, мыши он не поддается - не двигается, не меняет
> размеры и не закрывается (!), удалить его удается только посредством
> [...]

Это очень похоже на включенную "Панель для дока приложений". У меня в эту
панель вся Mathematica-4.0 улетает. Когда оно опять появится, то
пощелкайте правой кнопкой мыши по краям квадрата, должно вывалиться меню,
в котором надо выбрать "Удалить".

--
Юрий А. Зотов