[mdk-re] XFree86 4.0.X

Wlad Astap =?iso-8859-1?q?szn59_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Чт Май 10 04:25:01 MSD 2001

Владислав Астапкевич
Шушенский РОСЗН
Тема: Re: [mdk-re] XFree86 4.0.X

> Ура!!!
> Загляну в cvs 4_0_2_branch, если там было правка на эту тему
> -- пересоберу 4.0.3.
> Rgrds, AEN

Указанный пакет исправляет только  прорисовку линий ?
А что посоветуете мне сделать (если известна такая проблема) для того,
чтобы устранить появляющиеся после непродолжительной работы
в KDE вертикальные полоски, портящие весь вид  открываемых окон...

И еще подскажите, плз...
У меня проблема с перезагрузкой Х-ов. Я уже писал по этому поводу
сюда. Посоветовали обновить пакеты kde (kdm).
А какие именно нужно обновить?

Заранее благодарю.